Промсферо
Приватизация

В условиях нашей республики проведение массовой приватизации системы железных дорог нежелательно по нескольким причинам:

1. Капитал, вовлеченный в любой вид приватизации, будет слишком велик для любого казахстанского консорциума, и дорожная система, скорее всего, немедленно попадет в руки иностранцев, что нежелательно для важных стратегических активов.

2. Железные дороги, похоже, останутся естественными монополистами в некоторых сферах своей деятельности в Казахстане, и если они будут приватизированы, то подвергнутся такому строгому управлению государством, что у них останется очень мало реальной свободы для достижения коммерческой прибыли.

3. Железные дороги выполняют важную социальную задачу в пассажирском секторе, и, так как государство ответственно за реализацию этой задачи и несет социальные затраты по пассажирским перевозкам, оно не должно финансировать прибыль частных владельцев.

4. Если не будет эффективного содержания государством школ, больниц и т.д., которое в настоящее время обеспечивается железной дорогой, ее приватизация лишит железнодорожных рабочих большинства льгот, так как ни одна частная компания не сможет гарантировать основных социальных прав.

Инфо
Как известно,
общественное хозяйство
делится на отрасли двух сфер.
Раньше их называли
материальной и нематериальной
или производственной и
непроизводственной сферами.
Такой подход сохранился.
Первая сфера объединяет отрасли,
в которых создаются продукты,
удовлетворяющие личные
и общественные потребности,
вторая - отрасли нематериального
производства (транспорт, связь,
торговлю, коммунально-бытовое
обслуживание, образование,
здравоохранение, культуру,
искусство, информацию,
коммуникации,
радио, телевидение).

Смотрите описание ремонт кофемашины мастер на сайте. . Смотрите описание обложка на паспорт из кожзама на нашем сайте. . Самая свежая информация ремонт часов с гарантией на нашем сайте.
Рromsfero.ru
Все права защищены.